A/B тестирование

Цена: от 20 000 руб.

Узнайте наиболее точную цену услуги, заказав расчёт:

Запросить коммерческое предложение

A/B тестирование – современный маркетинговый инструмент, который обеспечивает повышения уровня эффективности работы веб-ресурса. Благодаря специальным тестам, которые используются в рамках такого аудита, достигаются следующие результаты: повышение конверсии посадочных страниц, улучшение качества поиска, подбор оптимальных заголовков для рекламных объявлений.

Когда появляется необходимость в A/B тестировании?

Обычная ситуация: проект успешно функционирует, на сайт приходят посетители, ресурс приносит финансовую пользу. Но в какое-то время Вы решаете внести определенные изменения. Такое решение основано исключительно на интуиции. Вы считаете, что такие новшества позволят повысить уровень доходности портала, достичь желаемые результаты в более оптимальные сроки.

Технология A/B тестирования

Технология проведения данного аудита достаточно проста: случайным образом посетители ресурса разделяются на сегменты: контрольный (он остается без изменений) и второй, для которого показывают измененную версию портала.
Замеры в сегментах проводят параллельно. Это важно для того чтобы исключить внешние факторы, такие, как день недели, рекламные кампании, сезонность.
Используя методы статистики и специальные инструменты для того, чтобы разместить аудиторию по сегментам, мы анализируем результаты, которые, собственно, и помогу существенно улучшить ресурс.