Фирменный стиль

Цена: от 15 000 руб.

Узнайте наиболее точную цену услуги, заказав расчёт:

Запросить коммерческое предложение

Фирменный стиль – то, что воссоздает идейное и смысловое содержание бренда, его дух, а также концентрирует в себе основные ценности и создает так называемую добавочную стоимость. Иными словами, именно фирменный стиль на подсознательном уровне создает у потенциального клиента убежденность в том, что услуга или товар, который предлагает Ваша компания, обладает очень хорошим качеством, существенно выделяется на фоне конкурентов. Неординарный фирменный стиль позволяет достаточно быстро идентифицировать Вашу торговую марку (услугу, товар) и формирует у конечных потребителей позитивный образ надежной, успешной и профессиональной компании.

Мы обладает большим опытом по формированию фирменного стиля компаний, потому гарантированно создадим Вам уникальный фирменный стиль, который непременно будет способствовать отличному позиционированию и успешному продвижению Вашей торговой марки на рынке.

Фирменный стиль: главные элементы и составляющие

Создание фирменного стиля – это комплексное решение, которое предполагает работу над несколькими элементами: названием, логотипом, цветовой палитрой, графикой. Все эти элементы представляют собой некие константы вербального и визуального выражения фирменного стиля. Они предназначены для оформления рекламных материалов, документации в целом, упаковок, этикеток продукции, интерьера офиса, фирменной одежды. Единое комплексное решение по созданию эксклюзивных графических элементов, которые отражают концепцию бренда, его суть и идею, направлено на акцентирование неповторимости и оригинальности, спектра ключевых преимуществ и конкурентных достоинств

Основные компоненты фирменного стиля

Создание фирменного стиля – сложное решение, которое объединяет множество элементов. Среди таковых:

  • Название – лаконичное, интуитивно понятное и одновременно простое название является своеобразным словесным идентификатором бренда, уникальным графическим знаком, который олицетворяется с профессиональной деятельностью той или иной фирмы.
  • Логотип – отпечаток, образец, форма, которая гарантирует узнаваемость Вашего бренда, положительное восприятие и, что особо важно, хорошую узнаваемость благодаря быстрой фиксации в памяти потенциальных клиентов.
  • Графика – фирменные знаки, которые способствуют раскрытии идеи Вашего бренда, его ценностей, индивидуальности, характера, сущности в целом. 
  • Цветовая палитра. Использование единой цветовой палитры является непременным условием для качественной художественной подачи всех без исключения элементов, которые объединяют их в единую систему зрительных образов, создающих фирменный стиль.

Понимая сложность задания по формированию фирменного стиля, непосредственно перед началом работ мы проводим тщательное маркетинговое исследование рынка, изучаем целевую аудиторию наших заказчиков и их основных конкурентов. Проведение такого аналитического этапа крайне важно, ведь именно такие работы являются неким залогом формирования по-настоящему эффективного инструмента по продвижению бренда посредством креативного корпоративного стиля, который будет легко запоминаться.

Комплекс работ формирования фирменного стиля:

  • Согласование всех нюансов и деталей, оформление технического задания.
  • Подписание договора, согласование предоплаты (сумма, сроки).
  • Разработка концепции фирменного стиля (на выбор заказчику предлагаем несколько вариантов, в дальнейшем тот вариант, который более всего заинтересовал заказчика, совершенствуется).
  • Создание брендбука – суть, миссия, позиция, философия, индивидуальность и ценности Вашего бренда.

Наличие хорошего опыта и высококлассных специалистов позволяют нам гарантировать высокое качество услуг по формированию фирменного стиля. Мы уверены: благодаря нашей работе Ваш бренд в кратчайшие сроки займет позиции лидера на рынке и завоюет собственную целевую аудиторию.