Продвижение по позициям

Цена: от 15 000 руб./мес

Узнайте наиболее точную цену услуги, заказав расчёт:

Запросить коммерческое предложение

Этот метод раскрутки заключается в закупке и аренде ссылок со страниц других ресурсов (сайтов) той же тематики что и ваш.

Ссылки, которые ведут на страницу вашего сайта, увеличивают её "вес", вес же этих страниц распределяются по всему сайту. Вес страницы и всего сайта в целом увеличивают позиции в поисковых системах.

Варианты получения веса на ваши страницы, используя ссылки со сторонних веб-сайтов:

  1. Закупка "Вечных ссылок" на биржах.
    Очень хороший вариант, когда ссылок на сайт проставлено уже немало. Если сайт молодой и недостаточно подкреплён ссылками, лучше начать с аренды, т.к. покупка вечных ссылок гораздо дороже, но в будущем окупается. Также нужно учитывать, что эти ссылки не совсем вечные, и часть их исчезает, если сторонний ресурс прекратил своё существование. В любом случае, для дальнейшей перспективы стоит пользоваться данным методом.
  2. Аренда ссылок на биржах. 
    Отличный вариант для молодых сайтов или сайтов с низким ранжированием. Позволяет за небольшую ежемесячную плату существенно увеличить позиции сайта и поднять посещаемость.
  3. Прямая покупка ссылок или обмен со сторонними ресурсами.
    Обычно этот метод применяют для сайтов с высокими рейтингами. Позволяет извлечь двухстороннюю выгоду в случае обмена ссылками, но часто дорог в случае прямых покупок. К тому же, поиск нужных ресурсов и переписка с их владельцами занимает немало времени.

Цена за раскрутку данными методами зависит от конкуренции в ряде поисковых запросов, популярности тематики, текущего положения сайта в результатах поиска по целевым запросам.

Время реакции поисковых систем на индексацию сторонних сайтов и применения алгоритмов ранжирование к вашему ресурсу обычно составляет от 2 недель.

Если требуется организовать поток посетителей непременно, советуем посмотреть в сторону контекстной рекламы.

Можно продвигать сайт самостоятельно?

Безусловно можно. Но прежде всего нужно знать по каким запросам будет продвигаться сайт, а точнее - отдельные его страницы. Именно исходя из этого и из удобства использования сайта клиентом, создаётся структура. Вся эта информационная сводка данных о продвигаемых запросах, страницах и ценах называется "Семантическим ядром сайта". Это основополагающая вещь на которую опираются проводя продвижение.

Создайте хорошую логичную структуру, постоянно наполняйте сайт новыми статьями, правьте существующие тексты, делайте их интересными для пользователей и главное - не забрасывайте. Тогда обязательно будет прирост посетителей.

Но в том же написании и корректировке текстов есть много нюансов которые могут сделать сайт в глазах поисковой системы ещё лучше. Те же визуальные редакторы нередко вставляют много лишнего кода в текст страницы что плохо сказывается на рейтинге.

А чтобы научиться самостоятельно закупать на сайт ссылки со сторонних ресурсов - придется действительно попотеть. И даже разобравшись с техническим аспектом закупки ссылок нужно понимать какие страницы будут продвигаться и по каким запросам.

Гарантируете ли вы попадание в ТОП Яндекс или Google?

НЕТ! И никакие действительно хорошие специалисты по продвижению вам не будут это гарантировать, т.к. гарантировать позицию в поисковой системе - всё равно что на 100% знать по каким алгоритмам она работает и иметь полный доступ к её базе данных. Все компании которые дают гарантии просто надеются на лучшее сняв с клиента денег гораздо больше т.к. есть вероятность что их придется вернуть. Старайтесь не верить в чудеса :)

Можно только предположить на какой приблизительной позиции окажется страница сайта при определенном запросе или рассчитать примерный бюджет для попадание в ТОП-3 или ТОП-10. Причем вероятность предположения составляет около 80%.

Веб-сайт всегда продвигают по множеству запросов. В данном случае какие-то могут не попасть в ТОП, а какие-то, наоборот, неожиданно там оказаться. В целом ссылочное или контентное продвижение в любом случае дают результат, особенно когда применяются вместе.

Какова будет итоговая стоимость продвижения?

Стоимость зависит от конкуренции по каждому поисковому запросу и количеству этих самых запросов.
Также очень важно какие позиции занимает сайт на данный момент.

Так что стоимость может оказаться нулевая для запроса "ортопедические системы кресел в Симферополе на улице Киевской 1" т.к. запрос низкочастотный, т.е. конкуренции в общем-то в нём нет. А вот запрос "машины в Москве" может потребовать тысячи долларов для продвижение в ТОП т.к. конкуренция высока и конкуренты тоже не простые и тратят немалые средства чтобы попасть в ТОП.

Заказ коммерческого предложения

Пожалуйста, заполните поле "Контактное лицо".
Пожалуйста, оставьте номер телефона.
Email адрес введен неправильно.
Вы не заполнили текст Сообщения.

Обратная связь

Пожалуйста, заполните поле "Контактное лицо".
Пожалуйста, оставьте номер телефона.
Email адрес введен неправильно.
Вы не заполнили текст Сообщения.
Неверный ввод проверочного кода
Проверочный код

Заказ обратного звонка

Пожалуйста, заполните поле "Контактное лицо".
Пожалуйста, оставьте номер телефона.
Вы не заполнили текст Сообщения.