Этот метод раскрутки заключается в закупке и аренде ссылок со страниц других ресурсов (сайтов) той же тематики что и ваш.
Ссылки, которые ведут на страницу вашего сайта, увеличивают её "вес", вес же этих страниц распределяются по всему сайту. Вес страницы и всего сайта в целом увеличивают позиции в поисковых системах.
Варианты получения веса на ваши страницы, используя ссылки со сторонних веб-сайтов:
- Закупка "Вечных ссылок" на биржах.
Очень хороший вариант, когда ссылок на сайт проставлено уже немало. Если сайт молодой и недостаточно подкреплён ссылками, лучше начать с аренды, т.к. покупка вечных ссылок гораздо дороже, но в будущем окупается. Также нужно учитывать, что эти ссылки не совсем вечные, и часть их исчезает, если сторонний ресурс прекратил своё существование. В любом случае, для дальнейшей перспективы стоит пользоваться данным методом.
- Аренда ссылок на биржах.
Отличный вариант для молодых сайтов или сайтов с низким ранжированием. Позволяет за небольшую ежемесячную плату существенно увеличить позиции сайта и поднять посещаемость.
- Прямая покупка ссылок или обмен со сторонними ресурсами.
Обычно этот метод применяют для сайтов с высокими рейтингами. Позволяет извлечь двухстороннюю выгоду в случае обмена ссылками, но часто дорог в случае прямых покупок. К тому же, поиск нужных ресурсов и переписка с их владельцами занимает немало времени.
Цена за раскрутку данными методами зависит от конкуренции в ряде поисковых запросов, популярности тематики, текущего положения сайта в результатах поиска по целевым запросам.
Время реакции поисковых систем на индексацию сторонних сайтов и применения алгоритмов ранжирование к вашему ресурсу обычно составляет от 2 недель.
Если требуется организовать поток посетителей непременно, советуем посмотреть в сторону контекстной рекламы.
Можно продвигать сайт самостоятельно?
Безусловно можно. Но прежде всего нужно знать по каким запросам будет продвигаться сайт, а точнее - отдельные его страницы. Именно исходя из этого и из удобства использования сайта клиентом, создаётся структура. Вся эта информационная сводка данных о продвигаемых запросах, страницах и ценах называется "Семантическим ядром сайта". Это основополагающая вещь на которую опираются проводя продвижение.
Создайте хорошую логичную структуру, постоянно наполняйте сайт новыми статьями, правьте существующие тексты, делайте их интересными для пользователей и главное - не забрасывайте. Тогда обязательно будет прирост посетителей.
Но в том же написании и корректировке текстов есть много нюансов которые могут сделать сайт в глазах поисковой системы ещё лучше. Те же визуальные редакторы нередко вставляют много лишнего кода в текст страницы что плохо сказывается на рейтинге.
А чтобы научиться самостоятельно закупать на сайт ссылки со сторонних ресурсов - придется действительно попотеть. И даже разобравшись с техническим аспектом закупки ссылок нужно понимать какие страницы будут продвигаться и по каким запросам.
Гарантируете ли вы попадание в ТОП Яндекс или Google?
НЕТ! И никакие действительно хорошие специалисты по продвижению вам не будут это гарантировать, т.к. гарантировать позицию в поисковой системе - всё равно что на 100% знать по каким алгоритмам она работает и иметь полный доступ к её базе данных. Все компании которые дают гарантии просто надеются на лучшее сняв с клиента денег гораздо больше т.к. есть вероятность что их придется вернуть. Старайтесь не верить в чудеса :)
Можно только предположить на какой приблизительной позиции окажется страница сайта при определенном запросе или рассчитать примерный бюджет для попадание в ТОП-3 или ТОП-10. Причем вероятность предположения составляет около 80%.
Веб-сайт всегда продвигают по множеству запросов. В данном случае какие-то могут не попасть в ТОП, а какие-то, наоборот, неожиданно там оказаться. В целом ссылочное или контентное продвижение в любом случае дают результат, особенно когда применяются вместе.
Какова будет итоговая стоимость продвижения?
Стоимость зависит от конкуренции по каждому поисковому запросу и количеству этих самых запросов.
Также очень важно какие позиции занимает сайт на данный момент.
Так что стоимость может оказаться нулевая для запроса "ортопедические системы кресел в Симферополе на улице Киевской 1" т.к. запрос низкочастотный, т.е. конкуренции в общем-то в нём нет. А вот запрос "машины в Москве" может потребовать тысячи долларов для продвижение в ТОП т.к. конкуренция высока и конкуренты тоже не простые и тратят немалые средства чтобы попасть в ТОП.