A/B тестирование

Цена: от 5 000 руб.

Узнайте наиболее точную цену услуги, заказав расчёт:

Запросить коммерческое предложение

A/B тестирование – современный маркетинговый инструмент, который обеспечивает повышения уровня эффективности работы веб-ресурса. Благодаря специальным тестам, которые используются в рамках такого аудита, достигаются следующие результаты: повышение конверсии посадочных страниц, улучшение качества поиска, подбор оптимальных заголовков для рекламных объявлений.

Когда появляется необходимость в A/B тестировании?

Обычная ситуация: проект успешно функционирует, на сайт приходят посетители, ресурс приносит финансовую пользу. Но в какое-то время Вы решаете внести определенные изменения. Такое решение основано исключительно на интуиции. Вы считаете, что такие новшества позволят повысить уровень доходности портала, достичь желаемые результаты в более оптимальные сроки.

Технология A/B тестирования

Технология проведения данного аудита достаточно проста: случайным образом посетители ресурса разделяются на сегменты: контрольный (он остается без изменений) и второй, для которого показывают измененную версию портала.
Замеры в сегментах проводят параллельно. Это важно для того чтобы исключить внешние факторы, такие, как день недели, рекламные кампании, сезонность.
Используя методы статистики и специальные инструменты для того, чтобы разместить аудиторию по сегментам, мы анализируем результаты, которые, собственно, и помогу существенно улучшить ресурс.

Заказ коммерческого предложения

Пожалуйста, заполните поле "Контактное лицо".
Пожалуйста, оставьте номер телефона.
Email адрес введен неправильно.
Вы не заполнили текст Сообщения.

Обратная связь

Пожалуйста, заполните поле "Контактное лицо".
Пожалуйста, оставьте номер телефона.
Email адрес введен неправильно.
Вы не заполнили текст Сообщения.

Заказ обратного звонка

Пожалуйста, заполните поле "Контактное лицо".
Пожалуйста, оставьте номер телефона.
Вы не заполнили текст Сообщения.