Фирменный стиль

Цена: от 15 000 руб.

Узнайте наиболее точную цену услуги, заказав расчёт:

Запросить коммерческое предложение

Фирменный стиль – то, что воссоздает идейное и смысловое содержание бренда, его дух, а также концентрирует в себе основные ценности и создает так называемую добавочную стоимость. Иными словами, именно фирменный стиль на подсознательном уровне создает у потенциального клиента убежденность в том, что услуга или товар, который предлагает Ваша компания, обладает очень хорошим качеством, существенно выделяется на фоне конкурентов. Неординарный фирменный стиль позволяет достаточно быстро идентифицировать Вашу торговую марку (услугу, товар) и формирует у конечных потребителей позитивный образ надежной, успешной и профессиональной компании.

Мы обладает большим опытом по формированию фирменного стиля компаний, потому гарантированно создадим Вам уникальный фирменный стиль, который непременно будет способствовать отличному позиционированию и успешному продвижению Вашей торговой марки на рынке.

Фирменный стиль: главные элементы и составляющие

Создание фирменного стиля – это комплексное решение, которое предполагает работу над несколькими элементами: названием, логотипом, цветовой палитрой, графикой. Все эти элементы представляют собой некие константы вербального и визуального выражения фирменного стиля. Они предназначены для оформления рекламных материалов, документации в целом, упаковок, этикеток продукции, интерьера офиса, фирменной одежды. Единое комплексное решение по созданию эксклюзивных графических элементов, которые отражают концепцию бренда, его суть и идею, направлено на акцентирование неповторимости и оригинальности, спектра ключевых преимуществ и конкурентных достоинств

Основные компоненты фирменного стиля

Создание фирменного стиля – сложное решение, которое объединяет множество элементов. Среди таковых:

  • Название – лаконичное, интуитивно понятное и одновременно простое название является своеобразным словесным идентификатором бренда, уникальным графическим знаком, который олицетворяется с профессиональной деятельностью той или иной фирмы.
  • Логотип – отпечаток, образец, форма, которая гарантирует узнаваемость Вашего бренда, положительное восприятие и, что особо важно, хорошую узнаваемость благодаря быстрой фиксации в памяти потенциальных клиентов.
  • Графика – фирменные знаки, которые способствуют раскрытии идеи Вашего бренда, его ценностей, индивидуальности, характера, сущности в целом. 
  • Цветовая палитра. Использование единой цветовой палитры является непременным условием для качественной художественной подачи всех без исключения элементов, которые объединяют их в единую систему зрительных образов, создающих фирменный стиль.

Понимая сложность задания по формированию фирменного стиля, непосредственно перед началом работ мы проводим тщательное маркетинговое исследование рынка, изучаем целевую аудиторию наших заказчиков и их основных конкурентов. Проведение такого аналитического этапа крайне важно, ведь именно такие работы являются неким залогом формирования по-настоящему эффективного инструмента по продвижению бренда посредством креативного корпоративного стиля, который будет легко запоминаться.

Комплекс работ формирования фирменного стиля:

  • Согласование всех нюансов и деталей, оформление технического задания.
  • Подписание договора, согласование предоплаты (сумма, сроки).
  • Разработка концепции фирменного стиля (на выбор заказчику предлагаем несколько вариантов, в дальнейшем тот вариант, который более всего заинтересовал заказчика, совершенствуется).
  • Создание брендбука – суть, миссия, позиция, философия, индивидуальность и ценности Вашего бренда.

Наличие хорошего опыта и высококлассных специалистов позволяют нам гарантировать высокое качество услуг по формированию фирменного стиля. Мы уверены: благодаря нашей работе Ваш бренд в кратчайшие сроки займет позиции лидера на рынке и завоюет собственную целевую аудиторию.

Заказ коммерческого предложения

Пожалуйста, заполните поле "Контактное лицо".
Пожалуйста, оставьте номер телефона.
Email адрес введен неправильно.
Вы не заполнили текст Сообщения.

Обратная связь

Пожалуйста, заполните поле "Контактное лицо".
Пожалуйста, оставьте номер телефона.
Email адрес введен неправильно.
Вы не заполнили текст Сообщения.
Неверный ввод проверочного кода
Проверочный код

Заказ обратного звонка

Пожалуйста, заполните поле "Контактное лицо".
Пожалуйста, оставьте номер телефона.
Вы не заполнили текст Сообщения.