Контекстная реклама

Цена: от 10 000 руб./мес

Узнайте наиболее точную цену услуги, заказав расчёт:

Запросить коммерческое предложение

Контекстную рекламу часто называют одним из наиболее удобных и результативных способов привлечения на сайт новых посетителей. Тем не менее, не все так просто и однозначно.

Контекстная реклама требует проведение комплекса мероприятий:

  • тщательное планирование,
  • прогнозирование результата целого ряда действий;
  • подготовка кампании (в частности большое внимание следует уделить текстовым объявлениям, которые должны быть предельно информативны, лаконичны и, одновременно, привлекательны для посетителей);
  • размещение в крупнейших поисковых системах и социальных сетях;
  • систематический мониторинг;
  • оптимизация;

Контекстная реклама требует внимательности, грамотных продуманных действий, но самое главное – настоящего профессионализма. В таком случае ее результаты окажут существенное воздействие на успешность Вашего бизнеса.

Главными преимуществами контекстной рекламы являются:

  • Хорошая эффективность – оплата за переходы потенциальных клиентов, а не просто за показы рекламных объявлений.
  • Высокая направленность на целевую аудиторию – рекламные объявления увидят только те, кто действительно интересуется определенными услугами и товарами.
  • Хороший коэффициент действия – реклама не вызывает у потенциальных клиентов раздражение, а для ее запуска требуется минимум времени.
    Прогнозируемые результаты – еще на этапе планирования можно предугадать, сколько потенциальных посетителей придет на Ваш сайт.
  • Возможность корректировки в режиме онлайн – Вы всегда сможете вносить изменения, учитывая текущую ситуацию, в рекламную кампанию и, таким образом, увеличивать ее результативность.

Заказ коммерческого предложения

Пожалуйста, заполните поле "Контактное лицо".
Пожалуйста, оставьте номер телефона.
Email адрес введен неправильно.
Вы не заполнили текст Сообщения.

Обратная связь

Пожалуйста, заполните поле "Контактное лицо".
Пожалуйста, оставьте номер телефона.
Email адрес введен неправильно.
Вы не заполнили текст Сообщения.
Неверный ввод проверочного кода
Проверочный код

Заказ обратного звонка

Пожалуйста, заполните поле "Контактное лицо".
Пожалуйста, оставьте номер телефона.
Вы не заполнили текст Сообщения.